055 Кафедра международных отношений
Описание:
Дисциплина необходима для освоения студентами подходов по системному анализу научно-технологического сотрудничества. В рамках дисциплины проходит декомпозиция МНТС по международным научным связям, направленным на решение теоретических и экспериментальных задач фундаментальной и прикладной науки, подготовку кадров, международное содействие выполнению отдельных работ и созданию технологических процессов, обеспечение безопасного использования достижений научно-технического прогресса, предотвращение ущерба окружающей среде, анализ проектов мегасайенс.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
72 (32 / 16 / 0) |
Зачет |
Итого |
72 (32 / 16 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- ОПК-3 - Способен выделять, систематизировать и интерпретировать содержательно значимые эмпирические данные из потоков информации, а также смысловые конструкции в оригинальных текстах и источниках по профилю деятельности
- ОПК-7 - Способен составлять и оформлять документы и отчеты по результатам профессиональной деятельности
- ПК-10 - Способен применять знания и понимание роли международного научно-технологического и промышленного сотрудничества в развитии всех аспектов международных отношений
- ПК-18 - Способен понимать роль научно-технологического прогресса как важного фактора развития международного сотрудничества – основы устойчивого развития человечества
Задачи воспитания:
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка