071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Описание:
Учебная дисциплина «Имитационное моделирование» относится к дисциплинам математического цикла. Курс является составной частью для применения математических и инструментальных методов в экономике. В логической последовательности дисциплин, формируемых математическую компетентность, это дисциплина используется последующими дисциплинами. Содержание программы «Имитационное моделирование» представляет собой развитие полученных ранее знаний в области математических и инструментальных методов. Конечной целью освоения учебной дисциплины «Имитационное моделирование» является подготовить студента для успешной работы в сфере профессиональной деятельности.
Результатом успешного изучения дисциплины является знания основ микроэкономики, необходимых для формирования комплексного видения экономических проблем.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
72 (0 / 30 / 0) |
Зачет |
Итого |
72 (0 / 30 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- ОПК-1 - Способен проводить моделирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия в интересах достижения его стратегических целей с использованием современных методов и программного инструментария
- ОПК-2 - Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом
- ОПК-3 - Способен управлять процессами создания и использования продуктов и услуг в сфере ИКТ, в том числе разрабатывать алгоритмы и программы для их практической реализации
- ОПК-4 - Способен понимать принципы работы информационных технологий; использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений
- ОПК-5 - Способен организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИС и ИКТ
- ПК-2 - способен использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
Задачи воспитания:
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В48 - формирование ориентации на неукоснительное соблюдение нравственных и правовых норм в деятельности бизнес-аналитика