063 Кафедра финансового менеджмента
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Маркетинг является интегрирующей функцией управления, обеспечивающей последовательную ориентацию всех функций компании на укрепление рыночных позиций и достижение коммерческих результатов. Данная дисциплина предполагает глубокое изучение принципов и инструментов маркетинга как целенаправленной системной работы, от замысла и разработки товара до его сбыта конечному потребителю и развития систем послепродажного взаимодействия.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 4 | 72 (30 / 15 / 0) | Зачет | 
						
							| Итого | 72 (30 / 15 / 0) | Зачет | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-3 - способен к участию в составе коллектива исполнителей во внедрении результатов научно- технических исследований в области информационных систем и информационно-коммуникационных технологий в реальный сектор экономики и коммерциализации разработок
- ПК-11 - способен  консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
- ПК-12 - способен проводить консультации и для граждан в области развития цифровых компетенций
- ПК-13 - способен использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг
- ПК-14 - способен разрабатывать бизнес-планы на основе инноваций в сфере ИКТ
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства