063 Кафедра финансового менеджмента
Описание:
Маркетинг является интегрирующей функцией управления, обеспечивающей последовательную ориентацию всех функций компании на укрепление рыночных позиций и достижение коммерческих результатов. Данная дисциплина предполагает глубокое изучение принципов и инструментов маркетинга как целенаправленной системной работы, от замысла и разработки товара до его сбыта конечному потребителю и развития систем послепродажного взаимодействия.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
4 |
72 (30 / 15 / 0) |
Зачет |
Итого |
72 (30 / 15 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ПК-3 - способен к участию в составе коллектива исполнителей во внедрении результатов научно- технических исследований в области информационных систем и информационно-коммуникационных технологий в реальный сектор экономики и коммерциализации разработок
- ПК-11 - способен консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
- ПК-12 - способен проводить консультации и для граждан в области развития цифровых компетенций
- ПК-13 - способен использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг
- ПК-14 - способен разрабатывать бизнес-планы на основе инноваций в сфере ИКТ
Задачи воспитания:
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства