072 Кафедра управления бизнес-проектами
Описание:
Дисциплина системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий, реализации основных функций маркетинга. Нацелена на формирование знаний теории, принципов, технологий и инструментов маркетинга применительно к современным условиям.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
72 (32 / 32 / 0) |
Зачет |
8 |
72 (12 / 12 / 12) |
Экзамен |
Итого |
144 (44 / 44 / 12) |
Зачет, Экзамен |
Компетенции:
- ПК-2 - способен использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
- ПК-3.1 - способен к анализу и исследованию экономических эффектов от внедрения информационных систем и информационно-коммуникационных технологий
- ПК-3.2 - способен проектировать такие виды обеспечения информационных систем, как математическое, техническое, программное, алгоритмическое, информационное, организационно-правовое
- ПК-3.3 - способен к применению основных методик коммерциализации информационных систем и программных решений
Задачи воспитания:
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства