072 Кафедра управления бизнес-проектами
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Дисциплина системно раскрывает базовые понятия, проблемы и  инструменты маркетингового подхода к управлению,  построения  маркетинговых стратегий, реализации основных функций маркетинга. Нацелена на формирование знаний теории, принципов, технологий и инструментов маркетинга применительно к современным условиям.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 7 | 72 (32 / 32 / 0) | Зачет | 
							
								| 8 | 72 (12 / 12 / 12) | Экзамен | 
						
							| Итого | 144 (44 / 44 / 12) | Зачет, Экзамен | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- ПК-2 - способен использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
- ПК-3.1 - способен к анализу и исследованию экономических эффектов от внедрения информационных систем и информационно-коммуникационных технологий
- ПК-3.2 - способен проектировать такие виды обеспечения информационных систем, как математическое, техническое, программное, алгоритмическое, информационное, организационно-правовое
- ПК-3.3 - способен к применению основных методик коммерциализации информационных систем и программных решений
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В11 - формирование культуры умственного труда
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства