072 Кафедра управления бизнес-проектами
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются элементы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
108 (34 / 0 / 0) |
Зачет |
Итого |
108 (34 / 0 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности