050 Кафедра иностранных языков
Описание:
Дисциплина формирует у студентов теоретическую и практическую базу знаний в области специального английского. Итоговым приоритетом является приобретение набора необходимых универсальных компетенций и навыков владения иноязычной речью для реализации профессиональной и научной деятельности на иностранном языке, а также для дальнейшего самообразования, поскольку самостоятельность обучающихся в рамках компетентностного подхода является одним из самых значимых качеств личности.
Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи:
- развитие способности к письменной и устной деловой коммуникации, к чтению и переводу текстов по специальности;
- развитие способности к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения;
- развитие умения выявлять и использовать взаимосвязь и взаимозависимость экономических и правовых явлений в профессиональной деятельности;
- развитие умения осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач;
-формирование навыков готовить отчеты, справки и доклады по результатам выполненных исследований;
-способность понимать роль и место международных институтов в сфере ПОД/ФТ, значимость международных стандартов, рекомендаций и взаимных оценок в данной сфере;
-способностью оценивать и управлять рисками легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в целях их минимизации.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
72 (0 / 64 / 0) |
Зачет |
8 |
72 (0 / 60 / 0) |
Зачет с оценкой |
Итого |
144 (0 / 124 / 0) |
Зачет, Зачет с оценкой |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия