Психологические основы профайлинга Дисциплина[С-Б1-ОПМ.Б.26]
079 Кафедра психологии, социологии и антропологии
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
7
144 (8 / 48 / 0)
Экзамен
Итого
144 (8 / 48 / 0)
Экзамен
Компетенции:
ПК-1 - Способен формировать рабочую техническую документацию с учетом действующих нормативных и методических документов в области безопасности информации
ПК-2 - Способен принимать участие в создании системы защиты информации на объекте информатизации
ПК-9 - Способен выполнять служебные обязанности по охране общественного порядка
ПК-10 - Способен участвовать в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании преступлений в качестве специалиста, реализовывать мероприятия по получению информации, анализировать, оценивать ее и эффективно использовать в интересах выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений
ПК-11 - Способен осуществлять организационно-правовое обеспечение деятельности по получению, накоплению, обработке, анализу, использованию информации и защите объектов информатизации, информационных технологий и ресурсов
ПК-12 - Способен планировать и организовывать служебную деятельность подчиненных, осуществлять контроль и учет ее результатов, принимать управленческие решения
ПК-13 - Способен соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности; обеспечивать соблюдение режима секретности
Задачи воспитания:
В6 - формирование неприятия деструктивных идеологий
В7 - профилактика экстремизма и девиантного поведения
В12 - понимание социо-культурного и междисциплинарного контекста развития различных научных областей
В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В23 - формирование культуры информационной безопасности