Менеджмент и маркетинг Дисциплина [С-Б1-ГМ.Б.7]
072 Кафедра управления бизнес-проектами
Скачать .sig
Описание:
Курс раскрывает предмет и историю менеджмента и маркетинга, знакомит с методами анализа рынка, вопросами организационного управления, стратегического планирования, коммуникаций, инновационного менеджмента. Рассматриваются элементы проектного менеджмента, включая финансовый анализ проекта.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
10 72 (24 / 0 / 0) Зачет
Итого 72 (24 / 0 / 0) Зачет
Компетенции:
  • УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • ОПК-2 - Способен формулировать цели и задачи исследования, выбирать критерии оценки, выявлять приоритеты решения задач в сфере ядерной энергетики и технологий
  • ПК-13 - Способен к контролю соблюдения технологической дисциплины и обслуживанию технологического оборудования
Задачи воспитания:
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства