Описание:
Целями освоения учебной дисциплины являются:
- обучение студентов организации технологического процесса выработки электроэнергии на энергоблоках атомных электростанций с реактором типа ВВЭР-1000;
- ознакомление студентов с основными контурами автоматического управления энергоблоков АЭС;
- ознакомление студентов с основами математического моделирования технологических процессов, протекающих на энергоблоке атомной станции.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
9 |
144 (16 / 32 / 16) |
Экзамен |
Итого |
144 (16 / 32 / 16) |
Экзамен |
Компетенции:
- ПК-3 - Способен к проведению исследований физических процессов в ядерных энергетических установках в процессе разработки, создания, монтажа, наладки и эксплуатации
- ПК-10 - Способен провести оценку ядерной и радиационной безопасности при эксплуатации и выводе из эксплуатации ядерных энергетических установок, а также при обращении с ядерным топливом и радиоактивными отходами
- ПК-3.5 - способен разрабатывать аппаратуру систем контроля и управления атомных станций и других ядерных энергетических установок на основе микропроцессорной техники
- ПК-3.6 - способен выполнять диагностику, техническое обслуживание и ремонт электронного и электротехнического оборудования, программно-технических средств и комплексов информационно-измерительных и управляющих систем ядерных энергетических установок
- ПК-3.7 - способен к обеспечению контроля соблюдения экологической безопасности, техники безопасности на основе утвержденных норм и правил, анализу условий безопасной эксплуатации атомных станций и других ядерных энергетических установок
- ПК-3.8 - Способен организовывать работы малых коллективов исполнителей, планировать работы персонала, составлять инструкции, подготавливать заявки на материалы и оборудование
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка