Маркетинг Дисциплина [С-Б1-ОПМ.Б.37]
063 Кафедра финансового менеджмента
Скачать .sig
Описание:
Маркетинг является интегрирующей функцией управления, обеспечивающей последовательную ориентацию всех функций компании на укрепление рыночных позиций и достижение коммерческих результатов. Данная дисциплина предполагает глубокое изучение принципов и инструментов маркетинга как целенаправленной системной работы, от замысла и разработки товара до его сбыта конечному потребителю и развития систем послепродажного взаимодействия.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
4 72 (30 / 22 / 8) Зачет
Итого 72 (30 / 22 / 8) Зачет
Компетенции:
  • ПК-1 - Способен собирать и обобщать данные, выбирать и обосновывать методики расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
Задачи воспитания:
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства