063 Кафедра финансового менеджмента
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Преподавание дисциплины «Статистика (в экономике)»   необходима для получения студентами знаний о методах получения статистической информации, ее использования для нахождения обоснованной системы статистических показателей, с помощью которых можно выявить имеющиеся резервы роста эффективности производства и прогнозировать тенденции его развития. Конечной целью преподавания дисциплины является овладение студентами статистической методологией и ее применением для всестороннего исследования социально-экономических процессов, что является базой для успешного освоения специальных дисциплин.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 5 | 144 (32 / 20 / 12) | Экзамен | 
						
							| Итого | 144 (32 / 20 / 12) | Экзамен | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- ОПК-1 - Способен использовать знания и методы экономической науки, применять статистико-математический инструментарий, строить экономико-математические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты
- ОПК-2 - Способен осуществлять сбор, анализ и использование данных хозяйственного, налогового и бюджетного учетов, учетной документации, бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности в целях оценки эффективности и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, а также выявления, предупреждения, локализации и нейтрализации внутренних и внешних угроз и рисков.
- ПК-5 - Способен строить стандартные теоретические и эконометрические модели; проводить анализ возможных экономических рисков и давать им оценку, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения