012 Кафедра компьютерных систем и технологий
				
			 
		 
			
				
					Описание:
				
				Формирование у обучающихся понятий о функциональном назначении операционной системы и ее использовании в ряду программного обеспечения вычислительнных систем.
			 
		
			
				Структура:
			
			
				
					
						
							| Семестр | Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) | Аттестация | 
					
					
							
								| 6 | 144 (30 / 0 / 15) | Экзамен | 
						
							| Итого | 144 (30 / 0 / 15) | Экзамен | 
					
				
			 
		 
			
				
					Компетенции:
				
				
					
							- ОПК-5 - Способен применять нормативные правовые акты, нормативные и методические документы, регламентирующие деятельность по защите информации
- ОПК-8 - Способен применять методы научных исследований при разработке информационно-аналитических систем безопасности
- ОПК-11 - Способен осуществлять синтез технологий и основных компонентов функциональной и обеспечивающей частей создаваемых информационно-аналитических систем, в том числе выбор мероприятий по защите информации
- ОПК-13 - Способен производить настройку и обслуживание компонентов обеспечивающей части информационно-аналитических систем на всех этапах жизненного цикла, встроенных средств защиты информации, восстанавливать их работоспособность при внештатных ситуациях
- ПК-2 - Способен осуществлять сбор, изучение, анализ и обобщение научно-технической информации, нормативных и методических материалов в области технологий информационно-аналитической деятельности и специальных ИАС, в том числе средств обеспечения их информационной безопасности
- ПК-6 - Способен разрабатывать проектные документы на создаваемые ИАС, в том числе средства обеспечения их информационной безопасности
- ПК-12 - Способен  выявлять основные угрозы безопасности информации,
строить и исследовать модели нарушителя в компьютерных системах
 
			 
			
				
					Задачи воспитания:
				
				
					
							- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка