Английский язык: специальная терминология в предметной области Дисциплина [С-Б1-ОПМ.В.2]
050 Кафедра иностранных языков
Скачать .sig
Описание:
Дисциплиныа формирует у студентов теоретическую и практическую базу знаний в области специального английского. Итоговым приоритетом является приобретение набора необходимых универсальных и профессиональных компетенций и навыков владения иноязычной речью для реализации профессиональной и научной деятельности на иностранном языке, а также для дальнейшего самообразования, поскольку самостоятельность обучающихся в рамках компетентностного подхода является одним из самых значимых качеств личности. Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи: - развитие способности к письменной и устной деловой коммуникации, к чтению и переводу текстов по специальности; - развитие способности к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; - развитие умения выявлять и использовать взаимосвязь и взаимозависимость экономических и правовых явлений в профессиональной деятельности; - развитие умения осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач; -формирование навыков готовить отчеты, справки и доклады по результатам выполненных исследований; -способность понимать роль и место международных институтов в сфере ПОД/ФТ, значимость международных стандартов, рекомендаций и взаимных оценок в данной сфере; -способностью оценивать и управлять рисками легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в целях их минимизации.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
5 108 (0 / 64 / 0) Зачет
6 108 (0 / 60 / 0) Зачет с оценкой
Итого 216 (0 / 124 / 0) Зачет, Зачет с оценкой
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Задачи воспитания:
  • В3 - формирование личностно-центрированного подхода в профессиональной коммуникации, когнитивно-поведенческих и практико-ориентированных навыков, основанных на общероссийских традиционных ценностях
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду