005 Кафедра теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
2
36 (0 / 0 / 15)
3
36 (0 / 0 / 16)
4
36 (0 / 0 / 15)
Зачет с оценкой
Итого
108 (0 / 0 / 46)
Зачет с оценкой
Компетенции:
ПК-1 - способен создавать теоретические и математические модели, описывающие нейтронно-физические процессы в реакторах, процессы гидродинамики и тепломассопереноса в активных зонах или воздействие ионизирующего излучения на материалы, человека и объекты окружающей среды, системы учета, контроля ядерных материалов
ПК-2 - способен к созданию новых методов расчета современных реакторных установок и физических устройств, методов исследования теплофизических процессов и свойств реакторных материалов и теплоносителей; разработке новых систем преобразования тепловой и ядерной энергии в электрическую, методов и методик оценки количественных характеристик ядерных материалов
ПК-3 - способен использовать фундаментальные законы в области физики атомного ядра и частиц, ядерных реакторов, термодинамики, гидродинамики и тепломассопереноса в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза идей, творческого самовыражения
ПК-4 - способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области
ПК-5 - способен к проведению научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ по тематике организации и при исследовании самостоятельных тем
ПК-6 - способен к расчету и проектированию деталей и узлов приборов и установок в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования
ПК-7 - способен к проведению предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов установок и приборов
ПК-8 - способен оценить перспективы развития ядерной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно - исследовательских работах
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В23 - формирование культуры информационной безопасности
В24 - формирование культуры ядерной безопасности
В25 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности объектов атомной отрасли
В26 - формирование ответственной экологической позиции