Первичные профессиональные навыки Дисциплина [С-Б1-ОПМ.ДВ1.2]
002 Кафедра автоматики
Скачать .sig
Описание:
Проводимые практические занятия являются частью образовательного процесса и направлены на закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе предыдущего обучения, а также на овладение системой профессиональных умений и навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности разработчика радиоэлектронной аппаратуры.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
4 36 (30 / 0 / 0) Зачет
Итого 36 (30 / 0 / 0) Зачет
Компетенции:
  • УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни
  • ОПК-1 - Способен использовать базовые знания естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
  • ОПК-2 - Способен формулировать цели и задачи исследования, выбирать критерии оценки, выявлять приоритеты решения задач в сфере ядерной энергетики и технологий
  • ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области проектирования и эксплуатации ядерных энергетических установок
  • ПК-5 - Способен формулировать цели проекта, выбирать критерии и показатели, выявлять приоритеты решения задач
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем