Описание:
Цель дисциплины:
Цель освоения учебной дисциплины подготовка студента к выполнению проектно-конструкторской, исследовательской, эксплуатационной, монтажной, наладочной и ремонтной деятельности в области турбоустановок АЭС.
Задачи освоения дисциплины:
– изучение основных режимов работы тепломеханического оборудования и их параметров;
– обоснование взаимосвязи и зависимости параметров режима работы установки и способов их регулирования;
– формирование способности у студента анализировать параметры аварийных режимов, выявлять их причины, локализовать и ликвидировать аварийные ситуации;
– формирование способности у студента работать с нормативными документами.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
8 |
144 (30 / 0 / 15) |
Экзамен |
Итого |
144 (30 / 0 / 15) |
Экзамен |
Компетенции:
- ПК-3 - Способен к проведению исследований физических процессов в ядерных энергетических установках в процессе разработки, создания, монтажа, наладки и эксплуатации
- ПК-5 - Способен формулировать цели проекта, выбирать критерии и показатели, выявлять приоритеты решения задач
- ПК-7 - Способен к проведению предварительных технико-экономических расчетов в области проектирования ядерных энергетических установок
- ПК-8 - Способен использовать информационные технологии при разработке новых установок, материалов, приборов и систем, готовностью осуществлять сбор, анализ и подготовку исходных данных для проектов ЯЭУ и их компонентов
- ПК-1.1 - Способен использовать математические модели и программные комплексы для численного анализа всей совокупности процессов в ядерно-энергетическом и тепломеханическом оборудовании АЭС
- ПК-1.2 - Способен к проведению физических экспериментов на этапах физического и энергетического пуска энергоблока с целью определения параметров реакторной установки и АЭС в целом
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка