075 Кафедра финансового мониторинга
Описание:
Учебная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и навыков владения математическим аппаратом, необходимым для поиска оптимальных решений в практической деятельности и научных исследованиях. Дисциплина предполагает изучение линейных и выпуклых задач математического программирования, включая теорию линейного программирования, освоение методов решения задач реальной (большой) размерности, а также способов обработки и анализа информации в рамках оптимизационных моделей.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
5 |
180 (32 / 16 / 16) |
Экзамен |
Итого |
180 (32 / 16 / 16) |
Экзамен |
Компетенции:
- ОПК-3 - Способен использовать общенаучные методы, законы физики, математический аппарат, методы моделирования и прогнозирования развития процессов
и явлений при решении профессиональных задач
- ОПК-4 - Способен выполнять технико-экономическое обоснование проектных решений по созданию систем обеспечения информационной безопасности, разрабатывать рабочую техническую документацию в соответствии
с действующими нормативными и методическими документами в области защиты информации
- ОПК-5 - Способен планировать проведение работ
по комплексной защите информации на объекте информатизации
- ОПК-6 - Способен применять положения теорий электрических цепей, радиотехнических сигналов, распространения радиоволн, цифровой обработки сигналов, информации и кодирования, электрической связи
для решения профессиональных задач
- ОПК-7 - Способен применять программные средства системного и прикладного назначения, языки, методы
и инструментальные средства программирования
для решения профессиональных задач
- ПК-6 - Способен формировать и поддерживать в актуальном состоянии автоматизированные базы и банки данных, использовать информационно-поисковые и логико-аналитические системы
- ПК-7 - Способен анализировать структуру и содержание информационных массивов и информационных процессов на предмет выявления угроз безопасности
- ПК-8 - Способен применять методы аналитической разведки, осуществлять оперативно-аналитический поиск, оперативно-розыскной анализ, идентификацию, диагностику, прогнозирование
Задачи воспитания:
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка