ПК-1 - Способен оценивать эффективность применения биотехнических систем и технологий
ПК-2 - Способен к подготовке и анализу экспериментальных данных, составление отчетов и научных публикаций по результатам проведенных работ, участие во внедрении результатов в медико-биологическую практику
ПК-6 - Способен разрабатывать и интегрировать биотехнические системы и технологии, в том числе медицинского, экологического и биометрического назначения
ПК-7 - Способен составлять для работников инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения биомедицинских, биометрических и экологических лабораторий
ПК-3.1 - Способен проводить исследования и проектировать системы искусственного интеллекта для поддержки принятия решений в области диагностики с использованием методов распознавания образов, баз знаний, экспертных систем и дистанционных технологий
ПК-3.2 - Способен организовывать разработку систем искусственного интеллекта для медицинской и технической диагностики
Задачи воспитания:
В11 - формирование культуры умственного труда
В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В29 - формирование культуры работы с патогенами, обеспечивающей безопасность и нераспространение