Описание:
Целями учебной практики являются:
• знакомство будущего специалиста с комплексом основных проблем в рамках тематики научно-исследовательской работы, их взаимосвязью и взаимным влиянием;
• закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения;
• предоставление возможности расширить теоретические знания, в рамках тематикинаучно-исследовательской работы;
• предоставление студенту возможности приобрести навыки коллективной работы в научной группе;
• формирование практических навыков проведения расчетных и экспериментальных исследований;
• предоставление студенту возможности продемонстрировать свой творческий потенциал в работах научно-исследовательской направленности.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
72 (0 / 36 / 0) |
Зачет |
Итого |
72 (0 / 36 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
- ПК-2 - Способен проводить математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований
- ПК-3 - Способен проводить физические эксперименты по заданной методике, составлять описания проводимых исследований, отчетов, анализу результатов и подготовке научных публикаций
- ПК-4 - Способен к расчету и проектированию элементов систем в соответствии с техническим заданием, требованиями безопасности и принципами CDIO
- ПК-5 - Способен проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений при разработке установок и приборов
- ПК-6 - Способен к контролю соблюдения технологической дисциплины и обслуживания оборудования
- ПК-7 - Способен к монтажу, наладке, настройке, регулировке, испытанию и сдаче в эксплуатацию оборудования и программных средств
- ПК-8 - Способен к оценке ядерной и радиационной безопасности и контролю за соблюдением экологической безопасности
- ПК-9 - Способен к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем, оборудования и материалов
- ПК-10 - Способен организовывать работы малых коллективов исполнителей, планировать работы персонала, составлять инструкции, подготовке заявок на материалы и оборудование
- ПК-7.1 - Способен к подготовке и анализу информационных исходных данных для проведения математического моделирования нейтронно-физических и теплофизических процессов в ЯЭУ
- ПК-7.2 - Способен к проведению физических экспериментов на основе апробированной методики с целью определения теплофизических и нейтронно-физических параметров ЯЭУ различного назначения
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В24 - формирование культуры ядерной безопасности
- В25 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности объектов атомной отрасли
- В26 - формирование ответственной экологической позиции