Учебная практика (научно-исследовательская работа) Практика[Учебная]
001 Кафедра радиационной физики и безопасности атомных технологий
Структура:
Семестр
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.)
Аттестация
6
108 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Итого
108 (0 / 0 / 0)
Экзамен
Компетенции:
УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
УКЦ-1 - Способен в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей
УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области проектирования и эксплуатации ядерных энергетических установок
ПК-2 - Способен проводить математическое моделирование для анализа всей совокупности процессов в ядерно-энергетическом и тепломеханическом оборудовании АЭС
ПК-3 - Способен к проведению исследований физических процессов в ядерных энергетических установках в процессе разработки, создания, монтажа, наладки и эксплуатации
ПК-4 - Способен составить отчет по выполненному заданию, готов к участию во внедрении результатов исследований и разработок в области проектирования и эксплуатации ЯЭУ
ПК-5 - Способен формулировать цели проекта, выбирать критерии и показатели, выявлять приоритеты решения задач
ПК-6 - Способен к конструированию и проектированию узлов и элементов аппаратов и систем в соответствии с техническим заданием и требованиями безопасной работы с использованием средств автоматизации проектирования
ПК-7 - Способен к проведению предварительных технико-экономических расчетов в области проектирования ядерных энергетических установок
ПК-8 - Способен использовать информационные технологии при разработке новых установок, материалов, приборов и систем, готовностью осуществлять сбор, анализ и подготовку исходных данных для проектов ЯЭУ и их компонентов
ПК-9 - Способен анализировать нейтронно-физические, технологические процессы и алгоритмы контроля, управления и защиты ЯЭУ с целью обеспечения их эффективной и безопасной работы
ПК-10 - Способен провести оценку ядерной и радиационной безопасности при эксплуатации и выводе из эксплуатации ядерных энергетических установок, а также при обращении с ядерным топливом и радиоактивными отходами
ПК-11 - Способен анализировать технологии монтажа, ремонта и демонтажа оборудования ЯЭУ применительно к условиям сооружения, эксплуатации и снятия с эксплуатации энергоблоков АЭС
ПК-12 - Способен к организации рабочих мест, их техническому оснащению, размещению технологического оборудования
ПК-13 - Способен к контролю соблюдения технологической дисциплины и обслуживанию технологического оборудования
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В23 - формирование культуры информационной безопасности