Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
144 (0 / 72 / 0) |
Зачет с оценкой |
8 |
216 (0 / 36 / 0) |
Экзамен |
Итого |
360 (0 / 108 / 0) |
Зачет с оценкой, Экзамен |
Компетенции:
- ПК-1 - способен принимать научно-обоснованные решения на основе математики, физики, химии, информатики, экологии, методов системного анализа и теории управления, теории знаний, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности
- ПК-2 - способен формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
- ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
- ПК-4 - способен моделировать организационно-технические системы и их жизненный цикл
- ПК-5 - способен к выделению общесистемных связей и закономерностей в интересах установления места отдельных системных решений в общей картине и для достижения общих системных целей
- ПК-6 - способен разрабатывать проекты компонентов сложных систем управления, применять для разработки современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки
- ПК-7 - способен проектировать элементы систем управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
- ПК-8 - способен разрабатывать технические задания по проектам на основе профессиональной подготовки и системно-аналитических исследований сложных объектов управления различной природы;
- ПК-9 - способен применять методы системного анализа, технологии синтеза и управления для решения прикладных проектно-конструкторских задач;
- ПК-10 - способен разрабатывать методы моделирования, анализа и технологии синтеза процессов и систем в области техники, технологии и организационных систем
- ПК-11 - способен создавать программные комплексы для системного анализа и синтеза сложных систем
- ПК-12 - способен эксплуатировать системы управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
- ПК-13 - способен проводить оценку экономических затрат на проекты по созданию сложных инженерных объектов
- ПК-3.1 - способен к разработке программной, эксплуатационной и организационно-распорядительной документации
- ПК-3.2 - способен к выполнению тестирования разрабатываемого программного обеспечения с целью проверки соответствия программного продукта заявленным требованиям
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
- В42 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства при разработке комплексных технических систем
- В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию