ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, современные компьютерные технологии и информационные ресурсы в своей предметной области
ПК-5 - Способен проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений при разработке установок и приборов
ПК-13.1 - Способен к сбору,
обработке, анализу и
обобщению результатов
экспериментов и
исследований в
соответствующей
области знаний;
ПК-13.2 - Способен к
подготовке предложений
для составления планов
и методических
программ исследований
и разработок,
практических рекомендаций по
исполнению их
результатов;
Задачи воспитания:
В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
В23 - формирование культуры информационной безопасности
В24 - формирование культуры ядерной безопасности
В25 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности объектов атомной отрасли
В26 - формирование ответственной экологической позиции