067 Кафедра физики конденсированных сред
Описание:
В данном курсе изучается универсальная интегрированная среда программирования Delphi, предназначенная для разработки широкого круга прикладных вычислительных программ, в том числе и с целью моделирования широкого спектра физических процессов. При этом ставится учебная задача - научить студентов в рамках данного курса общей культуре программирования и составления прикладных вычислительных программ, а также дать навыки практического программирования в современных интегрированных средах разработки.
Структура:
| Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
| 7 |
72 (16 / 16 / 0) |
Экзамен |
| Итого |
72 (16 / 16 / 0) |
Экзамен |
Компетенции:
- УКЦ-3 - Способен ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций
- ОПК-2 - Способен самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных
- ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
- ОПК-5 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения
- ПК-1 - Способен применять простейшие физические и математические модели приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения, а также использовать стандартные программные средства их компьютерного моделирования
- ПК-3 - Способен анализировать и систематизировать результаты исследований, определять степень достоверности результатов экспериментальных исследований, сопоставлять полученные результаты с мировым уровнем, представлять материалы в виде научных отчетов, публикаций, презентаций, баз данных
Задачи воспитания:
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В23 - формирование культуры информационной безопасности