Учебная практика (научно-исследовательская работа, фотоника и оптические информационные технологии) Практика [Б2-РП.Б.1]
037 Кафедра лазерной физики
Скачать .sig
Описание:
Целями учебной практики являются формирование у студентов навыков применения полученных знаний естественнонаучных, общетехнических и специальных дисциплин в процессе практической деятельности, способности к анализу научно-технической информации, использованию новейших достижений науки и техники в своей будущей профессиональной деятельности. Программа учебной практики развивает и дополняет необходимым практическим содержанием теоретические курсы по специальности. В процессе выполнения учебной практики (научно-исследовательской работы) студенты должны, как исходные, использовать основные понятия и концепции теоретической физики, разделы основных математических дисциплин, знание информационных технологий, инженерных дисциплин. Курс учебной практики входит в число базовых при подготовке инженерных и научно-педагогических кадров в области современной лазерной физики и информационной оптики. Учебная практика позволит студентам получить и развить навыки измерительного эксперимента, современных методик сбора и обработки данных, а также ознакомиться с современной лазерной техникой и измерительной аппаратурой, применяемыми в физических исследованиях и испытаниях лазерной техники и технологии.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 108 (0 / 60 / 0) Зачет
Итого 108 (0 / 60 / 0) Зачет
Компетенции:
  • УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • ПК-1 - способен к анализу поставленной задачи исследований в области фотоники и оптоинформатики
  • ПК-2 - способен к математическому моделированию процессов и объектов фотоники и оптоинформатики, их исследованию на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и самостоятельно разработанных программных продуктов
  • ПК-3 - способен к наладке, настройке, юстировке и опытной проверке приборов и систем
  • ПК-4 - способен к анализу, расчету, проектированию и конструированию в соответствии с техническим заданием типовых систем, приборов, деталей и узлов на схемотехническом и элементном уровнях;
  • ПК-5 - способен к участию в монтаже, наладке, настройке, юстировке, испытаниях, сдаче в эксплуатацию опытных образцов, сервисном обслуживании и ремонте техники
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В23 - формирование культуры информационной безопасности
  • В27 - формирование культуры безопасности при работе с лазерным излучением
  • В28 - формирование культуры безопасности при работе на экспериментальных и промышленных установках высокой мощности