Инженерная графика в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D Дисциплина [Б1-ОПМ.Б.2]
034 Кафедра инженерной графики
Скачать .sig
Описание:
Данная учебная дисциплина позволяет развить пространственное представление и конструктивно-геометрическое мышление, способность к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде чертежей. В ходе освоения курса вырабатываются компетенции, необходимые студентам для выполнения и чтения технических чертежей различного назначения, составления конструкторской и технической документации. Курс позволяет получить понимание принципов и овладеть навыками построения моделей сложных физических установок, которые впоследствии используются в смежных областях обучения и науки. Изучение учебной дисциплины основывается на теоретических положениях начертательной геометрии и машиностроительного черчения, государственных стандартах ЕСКД, овладении основами работы в графическом пакете САПР КОМПАС-3D. Задачей изучения дисциплины является обеспечение студента минимумом фундаментальных инженерно-геометрических знаний, на базе которых возможно успешно изучать конструкторско-технологические и специальные дисциплины, а также овладевать новыми знаниями в области инженерной графики, геометрического и математического моделирования.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
3 72 (0 / 32 / 16) Зачет
Итого 72 (0 / 32 / 16) Зачет
Компетенции:
  • ОПК-2 - Способен применять методы математического анализа, моделирования, оптимизации и статистики для решения задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности
  • ОПК-3 - Способен самостоятельно осваивать современную физическую, аналитическую и технологическую аппаратуру различного назначения и работать на ней
  • ПК-2 - Способен разрабатывать функциональные и структурные схемы элементов и узлов экспериментальных и промышленных установок, проекты изделий с учетом технологических, экономических и эстетических параметров
Задачи воспитания:
  • В11 - формирование культуры умственного труда
  • В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
  • В15 - формирование психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии
  • В16 - формирование культуры исследовательской и инженерной деятельности