Актуальные проблемы прикладной математики (суперкомпьютерные технологии) Дисциплина [Б1-ПМ.ДВ4.2]
097 Кафедра суперкомпьютерного моделирования инженерно-физических процессов
Скачать .sig
Описание:
Рассматриваются актуальные проблемы прикладной математики, а также изучаются основные методы и подходы для решения этих задач с использованием современных, в том числе суперкомпьютерных, технологий.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
8 72 (12 / 12 / 0) Экзамен
Итого 72 (12 / 12 / 0) Экзамен
Компетенции:
  • ПК-1 - Способен проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
  • ПК-4 - Способен критически оценивать применяемые методики и методы исследования
  • ПК-7 - Способен к разработке прикладного программного обеспечения для проведения научных исследований
  • ПК-8 - Способен находить оптимальные решения при создании новой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • ПК-9 - Способен к математическому и компьютерному моделированию объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
  • ПК-10 - Способен к аналитической и количественной оценке процессов в природе, технике и обществе и к выбору на их основе путей решения теоретических и практических проблем природного, экологического, технико-технологического характера
  • ПК-6.1 - Способен создавать математические модели сложных инженерно-физических процессов с использованием ресурсов современных высоко-производительных вычислительных систем и технологий параллельного программирования
  • ПК-6.2 - Способен проводить имитационное моделирование физических объектов и процессов с использованием современных программных комплексов
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности