018 Кафедра конструирования приборов и установок
Описание:
В рамках дисциплины «Программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем в атомной промышленности» проводится изучение архитектур программного обеспечения робототехнических систем, на основе которых становится возможным построение компьютерных управляющих систем, эффективно реализующих различные алгоритмы управления, служащие для выполнения роботом поставленной человеком задачи. Помимо этого, при изучении дисциплины вырабатываются общие навыки практического использования методов проектирования программного обеспечения широкого назначения.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
7 |
72 (23 / 16 / 16) |
Зачет |
Итого |
72 (23 / 16 / 16) |
Зачет |
Компетенции:
- ПК-2 - Способен разрабатывать программное обеспечение, необходимое для обработки информации и управления в мехатронных и робототехнических системах
- ПК-3 - Способен участвовать в проведении предварительных испытаний составных частей опытного образца мехатронной или робототехнической системы по заданным программам и методикам и вести соответствующие журналы испытаний
- ПК-4 - Способен осуществлять анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области средств автоматизации и управления, проводить патентный поиск, составлять описание заявки на полезную модель
- ПК-9 - Способен разрабатывать технологические процессы изготовления, сборки и испытания проектируемых узлов и агрегатов
- ПК-10 - Способен участвовать во внедрении результатов разработок мехатронных и робототехнических систем, их подсистем и отдельных модулей в производство
- ПК-11 - Способен настраивать системы управления и обработки информации, управляющие средства и комплексы и осуществлять их регламентное эксплуатационное обслуживание с использованием соответствующих инструментальных средств
- ПК-3.1 - Способен выполнять разработку и обеспечивать сопровождение эксплуатации мехатронных, киберфизических и робототехнических систем в атомной промышленности и других высокотехнологичных отраслях
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В41 - формирование профессиональной ответственности, этики и культуры инженера-разработчика комплексных технических систем
- В43 - формирование творческого инженерного мышления и стремления к постоянному самосовершенствованию