Производственная практика (научно-исследовательская работа, инженерно-физическое моделирование) Практика [Б2-НИР.ДВ1.3]
097 Кафедра суперкомпьютерного моделирования инженерно-физических процессов
Скачать .sig
Описание:
Дисциплина направлена на приобретение студентами навыков самостоятельной теоретической и экспериментальной работы в современных условиях развития общества и технологий, ознакомление их с современными перспективными методами научного исследования на базе системного подхода, техникой численного моделирования инженерно-физических процессов с использованием суперкомпьютеров, реальными условиями работы в научных и производственных коллективах.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
7 216 (0 / 32 / 0) Экзамен
8 36 (0 / 24 / 0) Зачет
Итого 252 (0 / 56 / 0) Экзамен, Зачет
Компетенции:
  • УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • ПК-1 - Способен проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
  • ПК-2 - Способен выбирать и применять необходимое оборудование, инструменты и методы исследований для решения задач в избранной предметной области
  • ПК-3 - Способен применять численные методы решения дифференциальных и интегральных уравнений для различных физико-технических задач
  • ПК-4 - Способен критически оценивать применяемые методики и методы исследования
  • ПК-5 - Способен управлять программами освоения новой продукции и технологии, разрабатывать эффективную стратегию
  • ПК-6 - Способен к участию в разработке и реализации проектов по интеграции высшей школы, академической и отраслевой науки, промышленных организаций и предприятий малого и среднего бизнеса
  • ПК-8 - Способен находить оптимальные решения при создании новой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • ПК-9 - Способен к математическому и компьютерному моделированию объектов, систем, процессов и явлений в избранной предметной области
  • ПК-10 - Способен к аналитической и количественной оценке процессов в природе, технике и обществе и к выбору на их основе путей решения теоретических и практических проблем природного, экологического, технико-технологического характера
  • ПК-11 - Способен разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию: план работ, техническое задание и научно-технический отчет в соответствии с требованиями работодателя.
  • ПК-12 - Способен преподавать специальные предметы в области прикладной и фундаментальной физики.
  • ПК-13 - Способен организовывать лабораторные занятия со студентами в области электрофизики, измерительной техники, лазерных технологий и импульсных процессов.
  • ПК-14 - Способен применять приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда, способен оценивать затраты и результаты деятельности научно-производственного коллектива
  • ПК-15 - Способен формулировать план исследований, распределять задачи и этапы их решения
  • ПК-6.1 - Способен создавать математические модели сложных инженерно-физических процессов с использованием ресурсов современных высоко-производительных вычислительных систем и технологий параллельного программирования
  • ПК-6.2 - Способен проводить имитационное моделирование физических объектов и процессов с использованием современных программных комплексов
  • ПК-6.3 - Способен использовать средства и методы графической и числовой обработки данных вычислительного эксперимента, а также давать их физическую интерпретацию
Задачи воспитания:
  • В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
  • В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
  • В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
  • В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
  • В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
  • В27 - формирование культуры безопасности при работе с лазерным излучением
  • В28 - формирование культуры безопасности при работе на экспериментальных и промышленных установках высокой мощности