Описание:
В результате изучения дисциплины студенты осваивают основные методы анализа и проектирования линейных систем автоматического управления и регулирования, получают основные понятия о системах автоматического управления в целом, изучают подходы к их проектированию, анализу, исследованию устойчивости, качества и точности. Указанные навыки приобретаются с использованием актуальных пакетов прикладных программ.
Подходы и инструменты, изучаемые в этой дисциплине, являются составной частью для изучения смежных курсов в рамках программы обучения.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
6 |
180 (30 / 30 / 15) |
Экзамен |
Итого |
180 (30 / 30 / 15) |
Экзамен |
Компетенции:
- ОПК-3 - Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности
- ОПК-7 - Способен применять математические, системно-аналитические, вычислительные методы и программные средства для решения прикладных задач в области создания систем анализа и автоматического управления и их компонентов.
- ОПК-8 - Способен принимать научно обоснованные решения в области системного анализа и автоматического управления на основе знаний профильных разделов математики, физики, информатики, методов системного и функционального анализа, теории управления и теории знания.
- ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
- ПК-4 - способен моделировать организационно-технические системы и их жизненный цикл
- ПК-8 - способен разрабатывать технические задания по проектам на основе профессиональной подготовки и системно-аналитических исследований сложных объектов управления различной природы;
- ПК-12 - способен эксплуатировать системы управления, применять современные инструментальные средства и технологии программирования на основе профессиональной подготовки, обеспечивающие решение задач системного анализа и управления
Задачи воспитания:
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В47 - формирование профессионально значимых установок: не работать на заказчика, чьи цели противоречат гуманистическим ценностям и собственным убеждениям аналитика; не проводить анализ в целях уже принятого решения