Теория игр Дисциплина [Б1-ПМ.В.2]
071 Кафедра экономики и менеджмента в промышленности
Скачать .sig
Описание:
Основная цель курса – с одной стороны, показать значимость математического моделирования и математических методов при исследовании экономических объектов и бизнес - систем и, с другой стороны, акцентировать внимание студентов экономических специальностей на наиболее часто используемых в современной экономической науке и практике математических методов различных разделов математики. Программа курса «Теория Игр» содержит математические модели, основанные на использовании уже прочитанных студентам математических курсов – математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, элементы теории обыкновенных дифференциальных уравнений и элементы теории вероятностей. Конечной целью освоения учебной дисциплины «Теория Игр» является подготовить студента для успешной работы в сфере профессиональной деятельности.
Структура:
Семестр Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) Аттестация
6 108 (15 / 30 / 0) Зачет
Итого 108 (15 / 30 / 0) Зачет
Компетенции:
  • ПК-1 - способен принимать научно-обоснованные решения на основе математики, физики, химии, информатики, экологии, методов системного анализа и теории управления, теории знаний, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности
  • ПК-2 - способен формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях
  • ПК-3 - способен анализировать и систематизировать информацию и данные о процессах жизненного цикла сложных систем, используя методологию и методы системного анализа
  • ПК-4 - способен моделировать организационно-технические системы и их жизненный цикл
  • ПК-5 - способен к выделению общесистемных связей и закономерностей в интересах установления места отдельных системных решений в общей картине и для достижения общих системных целей
  • ПК-11 - способен создавать программные комплексы для системного анализа и синтеза сложных систем
Задачи воспитания:
  • В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности