573 Отделение ядерной физики и технологий офиса образовательных программ (М)
Описание:
Целью освоения учебной дисциплины является ознакомление с основными открытиями и достижениями на пути становления атомной науки и техники, историей и перспективами развития научно-технических центров и научных школ в ядерной отрасли; ознакомление с особенностями критических наукоемких технологий и подчеркнуть престижность инженерно-физического образования
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
4 |
36 (30 / 0 / 0) |
Зачет |
Итого |
36 (30 / 0 / 0) |
Зачет |
Компетенции:
- УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни
- ОПК-1 - Способен использовать базовые знания естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
- ОПК-2 - Способен формулировать цели и задачи исследования, выбирать критерии оценки, выявлять приоритеты решения задач в сфере ядерной энергетики и технологий
- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области проектирования и эксплуатации ядерных энергетических установок
- ПК-5 - Способен формулировать цели проекта, выбирать критерии и показатели, выявлять приоритеты решения задач
Задачи воспитания:
- В4 - формирование патриотического самосознания, стремления к реализации интересов Родины
- В11 - формирование культуры умственного труда
- В13 - способность анализировать потенциальные цивилизационные и культурные риски и угрозы в развитии различных научных областей
- В14 - формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка