Описание:
Целями дисциплины являются:
• знакомство будущего специалиста с комплексом основных проблем в рамках тематики "Практики", их взаимосвязью и взаимным влиянием;
• предоставление возможности расширить теоретические знания, в рамках тематики "Практики";
• предоставление студенту возможности приобрести навыки коллективной работы в научной группе;
• предоставление студенту возможности продемонстрировать свой творческий потенциал в работах научно-исследовательской направленности.
Структура:
Семестр |
Всего (ч) (Лекц / Практ. / Лаб.) |
Аттестация |
2 |
36 (0 / 0 / 15) |
|
3 |
36 (0 / 0 / 16) |
|
4 |
36 (0 / 0 / 15) |
Зачет с оценкой |
Итого |
108 (0 / 0 / 46) |
Зачет с оценкой |
Компетенции:
- УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- УКЦ-2 - Способен искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач
- ПК-1 - Способен использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт в области проектирования и эксплуатации ядерных энергетических установок
- ПК-2 - Способен проводить математическое моделирование для анализа всей совокупности процессов в ядерно-энергетическом и тепломеханическом оборудовании АЭС
- ПК-3 - Способен к проведению исследований физических процессов в ядерных энергетических установках в процессе разработки, создания, монтажа, наладки и эксплуатации
- ПК-4 - Способен составить отчет по выполненному заданию, готов к участию во внедрении результатов исследований и разработок в области проектирования и эксплуатации ЯЭУ
- ПК-5 - Способен формулировать цели проекта, выбирать критерии и показатели, выявлять приоритеты решения задач
- ПК-7 - Способен к проведению предварительных технико-экономических расчетов в области проектирования ядерных энергетических установок
- ПК-8 - Способен использовать информационные технологии при разработке новых установок, материалов, приборов и систем, готовностью осуществлять сбор, анализ и подготовку исходных данных для проектов ЯЭУ и их компонентов
Задачи воспитания:
- В17 - формирование чувства личной ответственности за научно-технологическое развитие России, за результаты исследований и их последствия
- В18 - формирование ответственности за профессиональный выбор, профессиональное развитие и профессиональные решения
- В19 - формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических/практических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка
- В20 - формирование навыков коммуникации, командной работы и лидерства
- В21 - формирование способности и стремления следовать в профессии нормам поведения, обеспечивающим нравственный характер трудовой деятельности и неслужебного поведения
- В22 - формирование творческого инженерного/профессионального мышления, навыков организации коллективной проектной деятельности
- В23 - формирование культуры информационной безопасности
- В24 - формирование культуры ядерной безопасности
- В25 - формирование ответственности за обеспечение кибербезопасности объектов атомной отрасли
- В26 - формирование ответственной экологической позиции